Вакансии

Открытые вакансии отсутствуют

Контакты отдела кадров

О практике

О практике
Для студентов педагогических вузов и колледжей по направлению «Дошкольное образование»  или «Психолого-педагогическое образование»  МБДОУ д/с № 2 "Родничок" предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы, разработают совместный индивидуальный образовательный маршрут молодого специалиста.

Календарь практики
|
11 Кб
Скачать
Primernyy_variant_dnevnika_praktiki
|
23 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта


1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
6 Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр

Итоги прохождения практики

Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога), студент многому учится, изучает всю необходимую педагогическую документацию.

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie